Публикации


О рынке



Ваш старый дом

21 Апрель, Суббота, 2012

С вашей точки зрения, ваш дом взрослел вместе с вами, он прошел с вами все важные этапы вашего жизненного пути и эволюционировал вместе с вашим образом жизни. Эти перемены отразились в первую очередь на его интерьере - либо в новых деталях, либо в реконструкциях вашего жилья.

 

Однако, как отнесутся будущие покупатели к значительному возрасту вашего имущества? Увидят ли они всю любовь и заботу, которые вы вложили в его обустройство или же только то, как время отразилось на его внешнем виде? Их внимание привлечет красивая отделка и домашняя атмосфера или же отколовшиеся кусочки краски и трещины в фундаменте?

 

Как и на любом этапе настоящего имущественного процесса, знание ответов на вопросы потенциальных покупателей еще до того, как они их зададут, поможет вам профессионально и подготовленно произвести продажу вашего имущества. Так как покупатели осматривают дом, который, возможно, был построен в 60-ых годах прошлого века, они, конечно же, будут иметь это в виду, обращая внимание на состояние дома.

 

Как продавец имущества, вы должны всегда помнить об этой детали, продумывая возможные маркетинговые ходы и разрабатывая план, согласно которому вы будете общаться с потенциальными покупателями. Когда будущие покупатели будут определяться, насколько жилье им подходит, они наверняка захотят узнать, сколько еще простоит дом, и какие работы могут понадобиться в будущем.

 

Конечно, вашему слову поверят ваши друзья или члены семьи, но в случае с потенциальным покупателем это не сработает. вы, конечно, можете утверждать, что ваш дом простоит еще 20 лет, но без каких-либо доказательств покупатель вам не поверит, и ваши заявления для него будут не более чем красивыми отмазками, цель которых лишь убедить кого-либо в покупке вашего имущества.

 

Чтобы получить доказательство своим словам, пригласите имеющего лицензию подрядчика, чтобы он осмотрел наиболее критичные части вашего имущества, которые могут привлечь внимание потенциального покупателя и заставить его задуматься о возрасте дома. В большинстве случаев ему следует осмотреть крышу, печь, фундамент и вентиляционную систему. Пригласив подрядчика для осмотра этих частей вашего дома перед приходом покупателей, вы сможете позже использовать его оценку в своей маркетинговой стратегии.

 

Эта оценка включает и то, сколько времени продержится та или иная часть дома, и то, какие работы потребуются каждому из компонентов с течением времени. А покупателя в свою очередь может удивить то, что ваш дом, построенный в 1968, согласно прогнозу специалиста простоит дольше, чем другой, вниз по улице, который построили в 1980. Без проведенной заранее экспертизы покупатель никогда бы и не подумал, что такое возможно.

 

Все, что вы можете сделать для того, чтобы предоставить потенциальному покупателю точную, подтвержденную фактами информацию, все то, что заставляет ваш дом выглядеть как будто бы еще прочнее и надежнее, в конечном счете поможет вам продать ваше имущество быстро и по той цене, на которую вы рассчитываете. В то время, как вы, возможно, думаете, что красота вашего дома говорит сама за себя, никогда не будет лишним добавить еще информации для покупателя. ваша цель в том, чтобы он увидел ваш дом вашими глазами.

 

Так как ваш дом стареет, вы со временем заметите, что он постепенно меняется, как и ваша жизнь. Будущий покупатель в первую очередь увидит старую двадцатилетнюю печь и крышу, которая нуждается в осмотре. Чтобы избавиться от этого страха, проведите заранее профессиональную экспертизу. И вы, без всякого сомнения, преуспеете в том, чтобы покупателю в вашем доме было также комфортно, как и вам.



0,0237 секунд